вівторок, 29 грудня 2015 р.

Золотые сундуки

С зимой, нас, девочки!!!! Снега насыпало, щедро, много, так, что городские службы только ко второй половине дня успевают все расчистить/посыпать/убрать. Красиво же!!! Холодно!!! В ScrapEgo новая волшебная доска - Золотые сундуки!!! Само название, уже таит в себе атмосферу праздника, уюта и тепла!!!
И у меня вышла коробулька))))) В которой одной маленькой девочке, послушной, конечно же, Дед Мороз принесет куколку!!!

Для большего эффекта волшебства, я снимала ее ночью)))) И получила массу эмоций от съемки!!! Золото вообще, как по мне, достаточно трудно снять....поэтому я отважилась на ночной эксперимент))))
Немножечко космоса...
Работы здесь много....но и результат того стоит!!! Сейчас, как-то больше все прониклись Rustik стилем....я пока миксую))))....На днях, на работе, пришла туристка, и показывала нам чего она прикупила в ТАКОМ УЮТНОМ МАГАЗИНЕ!!! И что бы вы думали? Чипборд))) Только фигурки, красиво связанные бичевкой))) и капельку окрашенные белой акриловой краской! И все))) ЧУДЕСА!! Девушка нам час рассказывала, про ручную работу)))) Мне что ль, удариться в Эко? ))) Ходовое, поди)))
У меня на коробульке олень, помните мультик, где олень стучит копытцем,  и все превращает в золото? Во-во-во))) На том и стою))))
Больше деталек можно рассмотреть тут
А еще мне интересно, думал ли кто-то из вас как пишут блоггеры? Ну те, у которых больше 500чел в подписчиках? А то я тут как-то анализировала для себя, и пришла к выводу, что если у человека, как у меня, немного ПЧелок, то пишут правду и более-менее реальные истории, а вот если уже большше....то как-то без интима...информация появляется как бы дозировано...каждое слово обдумано/обточено...и есть некая манипуляция читателем......поспорите со мной? ))))
Наш баннерочек

4 коментарі:

  1. Дивовижна коробулька!!! Казкова і зачаровує!!! Навіть і не думала, що нічні фото можуть бути такі гарні і якісні!!! Чекаю більше інформації про нічні фотосесії;)
    Щодо блогерів, то мені більше довподоби маленькі затишні блоги, де автор зі всіма спілкується. Набагато цікавіше читати, адже можна взнати автора таким, яким він є в житті.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дуже-дуже дякую!!! нічні фото можуть бути ще кращими!!! все залежить від освітлення і камери))) і трішки магії))))))

      Видалити
  2. Nadia I absolutely adore this! I love the textures and the gold...so very beautiful!!!!

    ВідповістиВидалити