неділю, 20 грудня 2015 р.

Малышковая открыточка и МК

Приветик. И я надеюсь что у вас там хорошее настроение? Подарочки все получают - от Николая ? Я вот да))) Два самых дорогих мне мужчин сделали мне неожиданные подарочки, так что у меня самый волшебный в мире букет и новый не глючный телефон!!! И если мне хватит мозгов, то я надеюсь в скором времени появится в Инстаграмм))) А то в новом телефоне я пока круглый и большой 0....нифигашечки не понимаю.....

И я на волне радости пришла к вам показать идею быстрого конвертика для поздравления малыша. Весь пост смотрим здесь

И вот что я замечаю)))) Все больше и больше тяжелею я к КАСу....то ли штампы виной...то ли перезагрузка)))) Да))) я себе устраиваю "перезагрузку"....делаю один стиль, а потом следующую работу в другом стиле....и потом скучаю по предыдущему)))) Ох жаль нету в блоггере смайлов))) наставила бы вам таких что смеются и плачут)))
небольшой МК....кстати снят в солнечный день...и как-то то темно то залито солнцем)))
С этими видео - когда есть вдохновение и время тогда 100пудов нет света для съемки, и наоборот...но идею, я уверена уловить можно- радуга наше фффсееее))))

Все таки красиво творить разное))) Эх, люблю я творчество!!! На всю голову люблю)))

В работе использовала продукцию ScrapEgo
спреи Tutti frutti
Спреи перламутровые
клей и двухсторонний скотч


Для Галереи друзей Штампувальня

Использовала
Фоновый штамп
Текстовый штамп из набора
Текстовый штамп

8 коментарів:

  1. Надя, здорово вещи малыша раскрашены в цвета радуги!) Спасибо, что делитесь своими работами в нашей галерее, Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень стильный КАС! Спасибо от ЧБ Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити
  3. Мне первая работа уже давно в голову запала - классно получилось ! Почти авторская работа :))
    Получилось очень мило .

    ВідповістиВидалити