пʼятницю, 24 липня 2015 р.

Альтер-скрап - необычные бутылочки

Та-да-дам!!! Уже можно показать вам необычную вещицу, сделанную специально для нового чудесного задания от любимого блога ScrapEgo. Мы предлагаем вам поддать красивому оформлению одну из ваших прелестных и нужных необычных вещиц - шкатулочки, коробочки, зеркала, кисти и все-все-все, что вашей душе угодно!!!
У меня случились бутылочки в тандемном сине-желтенького цвета.
Наш чудесный вдохновительный баннерочек
У вас есть время до 15 августа, мы с радостью примем все ваши необычные чудеса!!!


Сначала была бутылочка))) Даже много бутылочек))) Вот я какая-то странная, когда у нас гости и разные посиделки, я бутылки прячу в коробочку большую, не выбрасываю нет-нет-нет, как нормальные  люди. А потом, когда мне муза шепнет че-й-то-там-на-ушко)))) Я галопом хватаю краски,  и все остальное, что под руку попадается...
Вы помните, я здесь рассказывала, о моем фоне))) Так вот, продолжаю экспериментировать...
Детальки поближе....Работы с ними было многовастенько...сумарно дней так 4....сушила все естественным путем, кстати мне такой метод очень и очень приемлем - крашу, и пока сохнет успеваю заняться разными нужными домашними делами. Больше деталек можно посмотреть тут
Они довольно высокие....хотелось очень разбавить...внести какой-то совершенно иной цвет, хоть капельку...Но вы знаете, иногда, творения живут своей жизнью, так и эти бутылочки, просили ничего им лишнего не добавлять....
 Кракле  ScrapEgo чудесный совершенно, добавляю в него краски, медиумы...трескаеттт))

Вот такие у меня вышли милахи, приглашаю и вас создать своих!!! Я надеюсь, они очень скоро найдут своего хозяина, мне предоставилась чудесная возможность выставить их для продажи в магазинчик....И очень хочу, чтобы новый хозяин или хозяйка прочувствовали всю теплоту и любовь, с которой мне сотворился этот набор альтера!!!

Пока малышка рисует, я с вами и поболтала))) У Сашика новые фломастеры))) Штук так за 50, немецких))) Чтобы подольше хватило-с ))))

Бутылочки для
Галерея Вензелык
Использовала негатив)))) от Вензеля

1 коментар:

  1. Какие они яркие и фактурные!! Ну прям так и хочется повертеть в руках)

    ВідповістиВидалити