пʼятницю, 26 червня 2015 р.

Книга пожеланий.....и...чувства...

Приветик девочки...сегодня пятница....небеса щедро льют влагу.....капли стучат о подоконник....и музыка дождя дарит особое настроение....мечтательное....
Я вам покажу работу для молодоженов...книгу пожеланий....заказа в последний момент....
а с вами так бывает?...для них я уже делала пригласительные....книга же была заказана как бы случайно...хотя наверняка ничто в нашей жизни не случайно....кстати, мастер класс по этим пригласительным вышел в Фабрике Декора, буду рада вашим отзывам!....

Так вот..книга под стать пригласительным....использовано много-много-много штампов...

Как-то все не случайно...и этот дождь....шел когда делала пригласительные....когда снимала МК...когда сегодня пишу пост.....
Видели ли вы фильм "Город Ангелов"?...Я сегодня смотрела впервые...так глубоко...и так правдиво....и я так же верю, что над нами кто-то есть...вот верю и все тут....
О книге))) Внутри чистые белые плотные листики, проштампованные, украшенны высечками и дотсами...
Так вот..я верю в Ангелов....безусловно, это они соединяют людей....и дарят им любовь...
Некоторые странички открываются, по пожеланиям, чтобы была возможность фотки вклеить))))
Немножко фоточек листов внутри....


Штампы сделанные серым чернилком, дабы не отвлекать молодых, от чудесных слов пожеланий, которые им несомненно напишут друзья и родственники, и в то же время, торжественность должна ощущаться...
Спинка книги.....
Без капли красочек......для меня было очень трудно...и я горда собой, что удержалась и не поставила парочку-другую клякс)))
....
Так вот....с чувствами о вечных мыслях...о любви....о романтике....и о том, прикосновении когда до дрожи....когда в голове будто током, обжигает....а у вас так?.......
У меня так....уже скоро 10 лет...Боже десять лет...а иногда гляну на Олега, а меня прямо током лупит....так он мне нравится....таааак люблю.......таки Ангелы есть.....спасииииибо им....

Для  Галерея Штампувальня

Использовала
Штамп Виньетка
Штамп Весільна пара
Штамп Весільна печатка
Штамп Я люблю тебе
Высечки

Для Галерея Вензелик
Использовала
Книга побажань
Вензель


6 коментарів:

  1. Восхитительная книга и пригласительные прекрасны! А от слов на романтику потянуло...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасиииииибо огромное!!! Да романтика, это всегда здорово!!!!

      Видалити
  2. ОО, какая шкаарная,прям захотелось еще раз замуж выйти, чтоб получить от тебя в подарок такую книгу))))

    ВідповістиВидалити
  3. Такой элегантный альбом! Спасибо за участие в галерее Lesia Zgharda

    ВідповістиВидалити