неділю, 14 червня 2015 р.

Подглядалочки из кустофф-с

Ку-ку))) Воскресное ку-ку всем!!! ООх...на днях, после работы и сада поехали на рыбалку))) Олег ловил, кстати даже наловил небольших рыбешек))) А мы с Сашкой играли на берегу. Так вот, сидя просто на берегу речки (у большого города) ес-но))) можно увидеть много разного, что движется/несется/плывет по воде. С чем соб-но я и пришла-с)))) Подлядалочки из-за кустофф-с ))))

Ух..этот прогулочный катерочек пронесся мимо нас...с таким шумом....как я ухитрилась его споймать...нинаю)))).....
А еще я радуюсь лету....солнышку....у нас уже +32...водичка теплая...вчера ездили на озера, купались...Сашку еле с водички вытащили, замерзла, и орет я еще буду плавать))))
А вы как? Открыли купательный сезон?

Первое фото для Я-Фотограф!

3 коментарі:

  1. Движение передано хорошо, обработка интересная)
    Спасибо за участие от блога "Я - Фотограф!"

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за летнее настроение от блога "Я-Фотограф!"

    ВідповістиВидалити
  3. девочки вам спасибо за чудесное задание!!!!

    ВідповістиВидалити