середу, 14 січня 2015 р.

Лед....кола...клубника

Ку-ку)))) Как вы наверняка догадались, сегодня я с фото-работой. Спасибо каждой из вас, кто читает и даже пишет мне комменты и теплыеее словечки, я тааак радуюсь, правда!!! Вот, найду минутку и немножечко вам поотвечаю)))
Сегодня у меня фото - лед+кола+клубника, и каждое отдельно. В рамках фотозадания от Scrapvell и мой вариант. Участвует первое фото.
Сонце+снег+мороз=вкусная фото))))
Текстура колы завораживает....я заливала в обычный кубик для льда, и такую еще с газюльками ставила в морозилку.....итог-оооочень крутая текстура. Снимала в режиме макро-съемки, надеюсь вам видно хрусталики-пузырики.
И куда же я без помощника)))) Сашка рядом, держит лопату игрушечную))) И буцает этого мохнатого, дабы не мешал)))))

Улыбочек вам и колы!!!

Баннерочек задания

5 коментарів:

  1. Весело там у Вас! :-) А кицюн добряче мохнатий.
    Мій молодший асистент теж завжди поруч. Регулярно фотографую рученьки в натюрмортах :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. аааааааааааха))) ручки помічаю, молодецсь!!!! кицюн такий мохнатий, що хоч би весною розкублався)))

      Видалити
  2. Какой интересный лед получился!!! Хорошие эксперименты! Нам такие нравятся!!! Спасибо от Scrapvell

    ВідповістиВидалити
  3. необычно так и интересно.
    Спасибо что творите со Scrapvell.

    ВідповістиВидалити