понеділок, 15 грудня 2014 р.

Магия огонькоффффф

Привет девочки, уже вторая половина месяца, скоро приду со скрапом, а сегодня еще покажу вам фото работы. Сказать, что я люблю ФОТО это не сказать ничего. Я еще пленочным старым как мир Кодаком чей-то снимала.....всегда с другого ракурса....ну типо - нуно прямо, а я присяду)))) или близко лицо возьму, а меня спрашивают а где же мои ноги? ))))
Сегодня спешу вам праздничных огоньков показать и пригласить в задания. Начну с Art Club UA мне посчастливилось побывать приглашенным дизом на задание "Новорічні вогники".
Приглашаю и вас, участвуйте!!!


Бутылочка шампанского - это вкуснеееший шшоколааад, и его уже нету))) Сашка слопала после фотосета)))
И покажу вам фото, чей-то накрутила в настройках фотика, и вышло вот такое))) и мне оно чем то нравится)))

Готовы к еще одной порции волшебных фото? )))
В КСМ  вышло фото-задание Зимнее настроение  фоты принимаются до 12 января!!!
И мое вдохновение...
А снег все падал и падал....
Вот по тихонечкооо....маленькими шажочками ко мне приходит праздничное настроение...
А потом снега стало МЕГА много, метель, уже почти 4 часа после обеда, тьма, а мне снимать охота))) И вот появились такие фоты...И если хорошенечко так присмотреться, то видно в шарике меня)))
Я надеюсь вам тоже стало уютно, празднично и радостно!!!!!
Приглашаю вас в задания!!!!

4 коментарі: