четвер, 6 листопада 2014 р.

Страничка о дельфинах

Привет девочки....У меня...еще болезнь...и когда мне плохо....руки чешутся особо)))) Посему получилась страничка...По  заданиям....Просто для себя...и о своих воспоминаниях....В смысловом задании я знала, что буду участвовать..только не знала с чем))))....и вот, пересматривая фотки с отдыха я нашла фото...и все сложилось.....Предлагаю и вам взглянуть...

Это и правда восхитительно....Фото моееее...поймала таки...

Я больше получила эмоций и воспоминаний, нежели моя Сашка...Кстати совсем скоро будет еще одна страничка с этой фоткой...совершенннноооо ДРУГАЯ ))))

А еще у нас пасмурно.......опять надо перестраиваться на фоты осенью...и зимой....
А дельфинчики реально крутые....и звездочки....они тааак пищат....так играют....получаешь такую порцию адреналина....радости....
А еще они ооочень красивые..и большиееее...я впервые видела дельфиноффф))))) Дикарь))) И таки дикарь))) В лесу выросла.....Ну почти)))  В маленьком горном городишке....Где сосны...елки..и мишки...дельфинов отродясь не видел...Поэтому у меня столько положительных эмоций..даже вот спустя почти 4 мес тому взад...

Сложила по заданиям..
   феечек из Чай с корицей   и я это..сильно волноваюсь...при таком минимализме чуть ли не впервые работаю....у меня техники - спрей через трафарет от Примы птички...(вдруг кому видно чайки планировались то....)  машинная строчка....и штампинг......декор - чипборд, стразики и фишка......
                 
от любимой Штампувальни  еееее)) еще приду))))

По скетчу от Совушки Славии  - у меня поворот...





8 коментарів:

  1. Прекрасна сторiночка на одну з моiх найулюбленiших тематик! Дякую за участь у завданнi вiд "Штампувальнi")

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дякую за завдання, мій тежик сховався за фото із дельфінами...тег-.висічка 13Arts

      Видалити
  2. Замечательная страничка!Спасибо от Совушки Славии!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спаисбо большое за скетчи, такие всегда вдохновительные!!!

      Видалити
  3. Клевенькая страничка! Такая лаконичная! и очень дельфинский цвет ;)
    Спасибо тебе от Lesia Zgharda :)

    ВідповістиВидалити
  4. Дельфины супер! Красивая работа :) Приятно видеть тебя среди учасников :)
    Спасибо за участие в задании TM Lesia Zgharda!

    ВідповістиВидалити