неділю, 14 вересня 2014 р.

ФОТО "Мой город"

Приветик воскресный)))) Хочу вам показать свои кадры на тему "Мой город" для нового чудесного задания в КСМ , за детальками по ссылочке, там такие волшебные работы у девочек из нашей ФОТО ДК!!!!!
и мои фото кадры


и покажу еще с той же серии

Знаете, в Запорожье две станции))) Запорожье-1 и Запорожье-2.
И это интересно))) Потому как, представьте, вы поездом едите, и тут вам говорят Запорожье-2 и у вас паника...А выходить ли мне? А почему два? и давай звонить тем, кто вас встречает. А вам говорят, едь дальше))) Запорожье-1 конечная станция, в случае если вы не на Крым....ну на Крым сейчас сняли поезда...так вот)) Обычно все встречаются на Запорожье-1, это центральный красивый вокзал. А вот вторая станция, она как ДЕПО...и электрички с нее отправляются. Они, по сути, рядышком, каких-то 12км друг от друга. Но первый раз, всегда такие истории. Так, что я вас подготовила)))) Будете в наших краях, знайте на Запорожье-1 надо. С нее удобней добраться в любую точку города))))
Улыбок вам и прекрасного воскресного настроения!!!! И ждем вас в КСМ на фото задание о вашем городе!!!!

3 коментарі:

  1. Надюша, красивые фото. В Запорожье ездила еще когда училась в универе, тоже помню об этих станциях)))

    ВідповістиВидалити
  2. Красивые фотки и интересная информация! Спасибо. что поделилась - с удовольствием узнала новые факты о ваших вокзалах.

    ВідповістиВидалити
  3. паисбки девочки, очень рада, что вам нравится!!!

    ВідповістиВидалити