середу, 30 липня 2014 р.

на большом воздушном шаре


На большом воздушном шаре мандаринового цвета мы с тобой проводим это лееетооооооо
вот только с песнями, только с радостью, только с улыбками!!!!!!!!
Приглашаю вас по заданию от ВСК и чудесному скетчику, у вас еще есть денечек, чтобы успеть, и я думаю, что задание может продлится, так что успеваем!!!!


Страничка для меня безумно яркая)))) и мне нраааааа очень даже очень)))))
Много работала с фоном, много штампов, много структурки, много краски, много украшений)))
можно просто рассматривать, а можно пощупать)))) кто поближе ко мне? приходите на огонек-чаек-кофеек))))
фото с шариками сделанные в начале июня, и ждали волшебного штампа от ТМ Леся Згарда
шарика, такой он мне волшебный прямоооооо...от него и пошла идея.....

Девочки я опять к вам)))) вот хоцццецццаа к вам участвовать, прямооооо оооочень.....в работе использовала нож коронку Крафти....отрезала половинки для предыдущей работы)))) .....бабочка дырокол Марты......есть еще плоттерный воздушный шар, можно так?...кажется видела у кого-то из вашей ДК в работе высечки плоттерные...подумала, значит можно......если что удаляйте...еще приду)))) лето еще впереди, а проводим мы его весело и ооооогооооо как по разному)))))) спасибо, за вдохновение!!!!


задание от CraftyAnn




4 коментарі:

  1. Надюня, клевая страничка!!!! Яркая и позитивная!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. паисбо....а то знаешь как иногда сомневаешься в себе....рада, что понравился мой эксперимент

      Видалити
  2. КАкая страничка классная!!! Долго сидела и рассматривала.
    Сашунька такая большая и модная в очках! Красавица!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ох Большая Алечка)))))) спаисбо тебе за теплые слова, безумно приятно такое читать!!!

      Видалити