суботу, 10 травня 2014 р.

о Сашке...и о Хольде...страничка..

привет девочки.....была у нас весенняя гуляночка...прогулочка, точнее будет....с Сашкой, Олегом, и нашим "немцом" Хольдой.....играли, бегали, а я пыталась их зафоткать....что сказать? кадров мильееен..а вот чтобы на страничку еле отобрала...потому как сие же невозможно-они вечно прыгали, вертелись....малышка сейчас немножечко приболела, лечу воттт...да сидеть без бумажек ниммаааагггууууу.....вот сложила страничку....в совершенно неожиданном для себя стиле....


так вот...Сашка этого большущего зверя "немца" ни капельки не боится...тягала ее за поводок, чей-то там даже кричала, когда собака не слушалась)))) падала, конечно, когда Хольда быстрей бежала чем надо))))
такие вот они.....Happy moments .......с косточкой даж.....
увидела скетч в блоге Совушка Славия,

правда, добавляюсь в последние минутки....как всегда)))...не было возможности сложить страничку побыстрей....разложила да, давно....а вот все приклеила и зафоткала ток вот....

а еще мне кажется, когда выходило задание был другой дизайн блога...или это у меня глюки....в любом случае сейчас дизайн блоге очень клевый!!!!! а мои глюки, видать от грибов...со странички)))))  этот листочек с осени....собрался)))) никак не решалась сложить его....а тут, весна и сложилось.....

и если я правильно поняла условия, хочу показать свою страничку в Art Club UA
в задании ПДР № 6 "Дикі тварини" - и у меня воттт)))) собака или муравьи)))) даж и незнаю кто из них более "дикий" ))))

вот такие у нас бывают и позитивные минутки...верней всегда позитив, иначе вот никак.
чего и вам желаю, ток позитива!!!!

п.с. кажись буквы перестала путать)))) ууфффф.....


8 коментарів:

  1. Клаааас! Такая страничка позитивная и яркая! Стиль тебе определенно удался! Я всегда чет боюсь бумаги с большим принтом (как эти грибочки... это ж бумага такая? не ошиблась я?) .. не знаю как ее обыграть лучше. А у тебя просто отлично все сложилось!!!! Умничка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ксюш....спасибо..рада, что тебе понравилось......бумага да принт такой....у меня тож с осени вот лежала)))) а тут раз и сложилось))))

      Видалити
  2. Класна яскрава сторіночка получилась! Подобаються кольори
    Хай дівонька виздоровлює пошвидше!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юльчик..дякую...твої слова Божечці у вуха....хай уже буде здоровою....

      Видалити
  3. оооочень нравится. Надюш!!!! просто вот отпадная!!! ярко!! круто!!!

    ВідповістиВидалити
  4. очень по-летнему. спасибо, что выбрали скетч от Совушки Славия.

    ВідповістиВидалити