четвер, 10 квітня 2014 р.

Страничка с птичкой

приветик девочки...я тут..это...увидела и пропала...очень жаль, что я "пропала" именно на последнем этапе...эх..если бы видела все, обязательно бы присоединилась сначала.....даж вот и не знаю можно ли по условиям показаться только с одной страничкой...буду надеяться, что можно....и если есть время такой "опоздашке"...то я может догоню всю этапы...крафт..штампы...краски..текстурка...усе-усе-усе как я люблю......



вот ссылочка на поезд, который мне к сожалению уже не догнать....это замечательный проект Kraft Craft Start  милая волшебная Маша вдохновила меня на часовое волшебство....конечно же феном в помощь)))

пока не забыла по условиям
разовым - у меня буквы бессмысленные)))) - высечки и трафаретом с помощью спрея-миста
и цыферки у меня штампики..тож хаотично....ну почти хаотично)))
крафт - альбомный раритет с 70годочков....поэтому размер странички 28,5*28,5...и странички из пожелтевшей от времени книжечки....остальное штампы........

девочки хочу сказать большое спасибо за вожможность увидеть волшебство.....эх..раньше бы меня кто-то стукнул..ну да чего уж...

прошлогодний веселый летний день...Сашка и голуби....все-таки звезда...))))) перо и птичка вроде как с "того самого дня"...и цветочки с шапочки малышки..правда на фото их не видно, они с боку...шапки..
и стенка кирпичная....и трафаретом и текстуркой.....вроде Сашка стоит себе там....на улице.....
и читает эти все вывески на непонятном пока языке...и видит бессмысленные буквы и цифры....и все так радостно....цвет фиолет потому как в жизни это платьице фиолетового цвета....

спрошу глупость-кто как фоткает странички?
потому как я как только их не фоткаю.....и креплю на двухсторонний скотч к мебели)))) понятное дело возле окошка....и на улице иногда вертикально ставлю...и бывает вот так лежа....на комодике почти на поддоконнике....девочки у кого как "это")))))))

еще раз спасибо девочкам за задание и настроение....волшебства должно быть много..каждый день и каждую секунду.....пусть в нашей жизни будет много вот таких радостных дней..с голубями....и любовьюююююююююююю........


4 коментарі:

  1. Отлично получилась работа по этапу - и условия соблюдены, и страничка просто сама по себе хороша!
    Спасибо за участие!
    А по поводу фотографирования - насколько я знаю, все "изворачиваются", как могут... Кто-то кладет на пол, открывая балконную дверь)))), кто-то кладет на подоконник, расширяя его за счет уложенного сверху листа ватмана, а сами стоят на подоконнике и фотографируют из-под потолка, кто-то кладет на стол, устанавливая куски пенопласта по бокам в качестве отражателей, а кто-то не мудрит и просто берет вспышку... так что решений простых нет)))))\
    Еще раз спасибо))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо Машенька огромное..за теплые слова....представила себя под потолком)))) хихихих.....я обычно на улице....кот под ногами))) страничка вертится)))) иногда в кадре хвост))))

      Видалити