вівторок, 11 лютого 2014 р.

Любимому

натворилось мне открытулечки любимому....ведь он мой защитник....всегда на страже нашего мира, спокойствия и любви...для него творилось легко и просто, вернее "чисто и просто"....любовь, она ведь такая же..простая и чистая....


а еще любовь звездная....она заставляет думать о звездах....о нежности и трепетности...
надпись на родном мне языке - Вдячна за турботу........сразу вот и не переведу...наверное - благодарна за заботу...
Размер 10,5*15,5...достаточно для многооооооо теплых и ласковых слов....бумажка самая разная....радуюсь вот подарочку одной милой феи Л. ))) глосси, краски, вырубка, брадц, бисер.....
спинка в том же духе...простая...
немножечко вас отвлечу и расскажу вам о цирке....мы на днях были с Сашкой в цирке, она конечно бесстрашная. Я боялась, что она испугается громкой музыки, нет сидела, а потом даже себе вставала и танцевала перед стульчиком)) Так вот, впечатлений у меня океанищеееее!!! В программе была испанская звезда Эва Джулия Кристи и ее иллюзионный аттракцион с животными!!! Вот они звери-то меня и впечатлили!! Девочки, ну это же просто сказочные красавцы - тигры, лев, были еще и собачки, коты, питон. Самые конечно крутые, кошачьи!! Они нереально большие!!! нЕреально красивые, ухоженные, чистые. Они ничего не делали, программа построена так, что они просто сидели в клетках, а иллюзионисты, садились к ним в клетки и исчезали....магия чистой воды....я конечно, умом понимаю, что там где-то должна быть коробочка, где они прячутся, но все было на таком уровне сделано - быстро, четко, красиво, эффектно!!! Такие эмоции нужны для любви и вдохновения!!! Все в цирк))) признайтесь, бываете?

Так вот, назад к открытуле)))) я в последнее время еду на волне участия в различных заданиях))) может кто покритикует или похвалят))) смелая вообщем ))) девочки, жду советов)))


 творила по чудному классному скетчу от Яночки Зроби Сама  



обязательно покажусь в интересном задании от Special Day Cards  в задании- Задание 71. Мужская открытка со звездой или шестеренкой. У меня шестеренки на бумажке и звезды-вырубки. Открытули у всех такие разные и красивые, что страшно показываться со своей чистюлей, но отступать некуда, кофе выпит, смелость пришла, добавлюсь в линки и я.


Желаю вам волшебных и теплых минут рядом с любимыми!!!



2 коментарі: