вівторок, 17 грудня 2013 р.

с новым годом ))

парочка открытулечек,  с текстурной пастой и надписями с помощью серебрянного эмбосинга
все они простенькие, быстренькие и хоросенькие)))))



делались специально для одного милого уютного магазинчика подарочков ручной работы.
Девочки там много-много ТАКИХ КРАСИВОСТЕЙ!!!!

А вот если вам надо сделать быстро и чтобы не дорого))) это как выглядит?


У меня по разному )))) вот тут текстурная паста выручала как могла ))))
кстати все трафаретики от вырубок, где специально делала, где что-то вырезала да остались, теперь вот радуюсь. Надпись с Новым Годом тоже с помощью такого трафарета, покрыта розовым сухим глиттером.





к НГ по-моему хочется блестков))) хотя я особо с ними и не дружу, но звездочки-блесточки и меня не оставили равнодушной...а еще тут домик, под Новый Год же должен быть домик, а в нем уют, и должно пахнуть новогодней вкуснятиной.....я всегда готовлю отбивные......а вы чего готовите?
и праздник, девочки, уже такими темпами в душе, что радуюсь, как дитя малое)))))
чего и вам всем желаю!!!!
большое спасибо всем гостям моему бложика!!!! веселого вам настроения, и много-много вкусняшек!!!
п.с. Сашка нашла шкаф, где я прятала шоколад)))) и говорит - доставай мне оттуда мама одну конфетку)))















4 коментарі:

  1. ООО!!! На шоколадки у малышни особый нюх!!
    Надюш, твой серебряный эмбоссинг восхитителен!!! Это я уже со знанием человека, который видел его вживую!!!
    А вот что готовить, еще даже не знаю. Но оливье традиционный точно будет))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. за эмбосинг отдельно приятно, что тебе понравилось!!!!

      Видалити
  2. Надюша, красивые новогодние открыточки! Какая ты молодец, все успеваешь! А шоколад я тоже обожаю, от меня его тоже нужно прятать подальше)))
    Готовить буду обязательно тортик медовик, утку запеку с гречкой, щучку зафарширую, икру щучью сделаю с копченым лососем, салат "Ананас", ну и котлетки детям, картошку, тортик печеночный. Все эти рецепты у меня в блоге есть, если интересно)
    Надюша, как дела с ремонтом у вас? Уже закончили?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тонечка такого написала, что я хочу к тебе в гости!!!!!! )))) жди )))))) ремонт по тихонечку двигаем....

      Видалити