середу, 20 листопада 2013 р.

МК в интернате..

все ждала фото с МК, с которым ездила в Вольнянский интернат...теперь поделюсь с вами и расскажу немного своих впечатлений....
там живут необыкновенные детки, у них масса позитива, они очень светлые и открытые!!! у них много улыбок и радости, за краски брались с горящими глазенками!!!! Есть в Запорожье Благотворительный фонд Улыбка ребенка  загляните в гости, девочки организаторы Анечка   и Вика  потрясающе открытые волшебницы!!! познакомилась я с ними случайно, как очень часто бывает в нашей жизни, в контакте одна милая девушка предложила показать деткам как делать открыточки, я согласилась, и вот я встретила позитивных и необыкновенных людей!!!
а это ребята уже после МК, хвастаются открытульками!!!! девочки, у некоторых деток до того хорошие по цвету и композиции работы, что глаза радовались, а сердце пело!!!!

Творили мы с ребятами волшебство - новогоднюю открытульку. пытались сделать клин, мы с командой волонтеров не ограничивали ребят в творчестве, только подавали клей ,краски, резали бумагу, ленты....
меня на фото мало, я бегала по кругу, старалась подойти к каждому ребенку. у нас было 23 маленьких волшебников, 6 из них детки-инвалиды. на этом фото я как раз склонилась над мальчиком которому сложно держать в руках кисточку, и он бедолага не знал что делать. я увидела этот взгляд, подошла к нему и показала как можно ставить капли на листочек, и глазюки тут же загорелись!!! ведь волшебство, же!!!! еще этих деток воспитатели не хотели нам давать, Анечка настояла и нам их дали, и у этих деток получились потрясающие открыточки!!!

работы мальчиков до того хорошие, они до того внимательно меня слушали, а потом повторяли, и радость в глазах - это лучшее спасибо!!!

и эти мальчишки, успели рассказать мне, что к ним девочки пристают, а им что же делать....и глаза хитрые-хитрые.......
и ведь красивые такие!!!! и открыточек наделали красивых, и ведь знают, что у них лучше получилось, и довольные!!!!
к сожалению я не запомнила имени всех деток...вот эта девочка начинает колдовать, в результате у нее поселится чудная ромашечка под елочкой, фантазия и чувство композиции отличное!!!

два часа пролетели как две минуты!!!
  
внимательные такие, стараются, очень интересно звездочки маленькие такие я им насыпала на ладошечку и они аккуратненько 
ее опускали на свою открыточку...........

Девочки у кого есть возможность помочь, Улыбка ребенка  всегда открыта для вас!!! Девочки Аня и Вика всегда ответят на ваши вопросы!!! вот ближайшее мероприятие 29.11 

если у вас есть желание помочь - сделать это еще можно, свяжитесь со мной, с Аней или Викой
открыточки, альтер, буки  возможно кто-то денежкой сможет помочь, вам будут рады!!!!





1 коментар: