вівторок, 17 вересня 2013 р.

осенняя палитра

и еще раз привет. в обед так спешила, что совсем забыла показать свою красивую палитра
ну как вам? а ниже моя работа




осенью так красиво вокруг нас. много-много красок, ярких, сочных и вкусных. да-да-да, вкусных. сегодня моя Сашка лизнула землю, до того вкусно)))) вот новый ребенок у меня опять. не пойму, вот учу-учу-учу ее, а она сейчас опять ведет себя так, как маленькой не вела. ну как можно лизать пальцы с землей?????? говорит - надо попробовать, чтобы знать вкусно или нет. Она вообще много уже чего говорит, и это ей всего 2годика с половинкой.
ну так вернусь к краскам и поближе)))

коричневый + бежевый/крафт + зеленый - основные цвета
желтый, красный, серый - дополнительные цвета
 
цвета красивые,  и мое решение вышло легким и с птичкой, такой закормленной чайкой)) скучаю по морю, тем более что там сейчас еще можно купаться.
 
 деталей мало))) почему-то мне сейчас такие вот открыточки лучше всего складывать))) волна пошла, как сказала Тонечка))) волна таки пошла, надеюсь не смоет.....)))
 
 как вам палитра? осенняя получилась?
 

2 коментарі:

  1. Надюша, красиво! Да, волна пошла удачная и очень вдохновляющая))) Птичка на открытке так классно смотрится с листочками. Зеленый цвет с коричневым даже больше мне весну напоминает, но и для осени в сочетании с желтым тоже хорошо подходит)
    У меня сын в таком возрасте еще и песок ел)))) Мы песочницы стороной обходили - целая проблемища была. Слава Богу дочка таким не занимается - аккуратистка) А вообще есть такая поговорка или фраза, что каждому за жизнь надо съесть пуд земли)))

    ВідповістиВидалити
  2. утешила -пуд земли((( ну да ладно, пусть деть мир познает, я же рядом, пытаюсь рассказать чт о да как)))

    ВідповістиВидалити