середу, 3 квітня 2013 р.

атракцион наград и для меня и для вас!!!! порадуемся вместе


надарила мне наград!!! Анюта это просто чудо какое-то для меня. сижу и радуюсь. потому как, в скрап мире недавно, потому как чувствую себя новичком, потому как иногда криво шью ))))) а тут награды!!!! это очень и очень приятно, сейчас и я попробую сделать счастливыми еще почти двадцать человек. чувствую ответственность большущую, постараюсь отметить всех девочек, к которым регулярно забегаю в гости и работы которых мне ТАК НРАВЯТСЯ,, что хочется все ощупать, обмацать и задать миллион вопросов - ну как же ты сделала ЭТО, а ка ТО?????


 
Условия этой наградки такие:

1. Поблагодарить наградившего. 

2. Эту награду нужно отдать 11 рукодельницам, у которых меньше 200 ПЧ.

3. Зайти к ним в блог и наградить.

4. Ответить на 11 вопросов.

5. Самой придумать 11 вопросов.




Вопросы мне:
1.Сколько времени вы занимаетесь скрапом?  -  ойойойо  недавно, пол-года (не помню, я в декрете, а кто в декрете что считает?)
2.Нравится ли вам получать наградки для блогодомиков?  --- да-да-да!!! как ребенок радуюсь!!!
3.Не напрягают ли их условия?  --- пока нет, вот только нет иногда подводит и не всегда сразу могу увидеть число постоянных читателей....
4.Одобряют ли ваши домашние ваше увлечение? - домашние-муж и дочка вроде не против, муж сказал - если тебе надо сделать открыточку, сделай мне, мне будет приятно. (и как-то пока еще ни одной не получил))))
5.Сколько времени в день вы тратите на инет?  -- по разному, часа два, когда уложу малышку спать
6.Как вы относитесь к самодельным цветочкам?  -- только за, вот постигаю энтую науку
7.Делаете ли их сами? --- пытаюсь
8.Приносит ли вам доход ваше увлечение?  -- пока нет
9.Много ли у вас появилось настоящих друзей,после того,как вы создали свой блог? -- вот чувствую себя Чебурашкой, который ищет друзей. так что буду только рада если скоро мой ответ будет Таки да!!!
10.Часто ли вы участвуете в конфетках? - два раза, в одном почему-то до сих пор ее не разыграли((((  решила дарить самой, так что забегайте, скоро будет еще одна - девичья!!!
11.Готовы ли вы заниматься скрапом всю жизнь?))))  - риторика))))))


Мои вопросики:
1 Где творите свою красоту- ванная, кухня, кабинет (да мало как бывает)?
2 Как знать что у тебя скрап-работа а когда детское творение?
3 Верите ли вы в фей удачи?
4 Вы кошатник или же ваши любимцы собачки?
5 У вас тоже так - когда точно знаешь что делаешь, то оно само делается, как бы и без тебя?
6 Помните ли свою первую работу?
7 Как не утеряться в этом огромном мире скрапа?
8 Ваша ближайшая мечта (не скрап)?
9  Как вы думаете скрап - занятие для скрапо-мам или же, когда выходишь на работу то тоже продолжаешь??
 10  Ваш совет начинающему чего делать НЕ надо?
11 Расскажите о городе, в котором вы живете (я очень люблю путешествовать и в реале и в виртуале)


 Мои милые 11 девчонок, давайте откровенничать:
1  душевная и нежная скрапо-мама Ольга
2   поэтичная и романтичная Раечка
3   веселая и винтажная Юля
4   стильная  Татьяна
5   яркая, творческая и просто, хорошая Оля
6  Мега фантазийная, мега оригинальная Катюшенька
7  талантливая, солнечная, работы которой меня погружают в бесконечное тепло и мечты-  Oxana
8  еще одна креативная скрапо-мама  мама замечательной Миланочки
9  непостижимый свет скрапо-мама Наталья
10  волшебница-фея Наталья
11  повелительница снов и красочных работ Леночка


 вот так бывает, что надарят тебя наград, и так приятно, пускай они и виртуалыне!!!!


есть у меня еще одна награда еще для 7 волшебниц:

Правила простые:
1. Поблагодарить одарившего
2. Разместить картинку с активной ссылкой на боковой панеле своего блога. 
3. Передать Цветик-семицветик 7 (по числу цветов) блогам. Пусть у этих блогов будет менее 100 читателей


 и я ее с радостью передаю:

1 флористичеки разнообразная и фееричная скрапо-мама Валюшка
2  милая и винтажная скрапо-мама Ксюшенька
3 чудесная девушка Таня
4 милейшая неординарная дважды скрапо-мама Катенька
5 веселая, энергичная и талантливейшая Леночка
6  скрапо-мама дважды с необыкновенными ювелирными работами Галинка
7  классная, творческая и просто заводная дважды скрапо-мама Аленка



спасибочки огромное, что дочитали. если считаете ерундой это занятие, то так и скажите я пойму. просто захотелось сделать приятное каждой из вас лично, пускай это и маленькая картинная наградка )))))  я знаю, что за каждым вашим скрап-твореньем  есть частичка вашей души, есть тепло, есть свет, который долетает и до меня, в Запорожье!!! спасибо вам за ваши яркие работы, которые помогают мне ориентироваться в этом мире-скрапа!!
п.с. еще раз спасибо, что дочитали, у меня комп три раза зависал, пока писала )))))  надо покупать Wi-Fi  раздатчик, а то планшетку дочка тягает как игрушку-хрюшку





19 коментарів:

  1. Надя привет! Интересно было почитать про тебя и твои мысли по-поводу увлечения. Спасибо за наградку, обязательно найду время и отвечу на вопросы. Становлюсь ПЧ, буду постоянно следить за твоим творчеством

    ВідповістиВидалити
  2. Надюша, спасибо тебе за внимание ко мне!

    ВідповістиВидалити
  3. спасибочки Юленька за поддержку, располагайся, я кофеман. так что угощаю всегда )))

    ВідповістиВидалити
  4. Танюша и вам очень-очень рада, покритикуйте меня немного, куда двигаться?

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо, хорошие вопросы! Что-то вопросов у меня накопилось...сделаю пост обязательно, клянусь..у меня выбор все время поработать или в блог написать... Спасибо еще раз.

    ВідповістиВидалити
  6. Надежда, где ваши скрап бумаги? Срочно украсьте ими фон вашего блога! Если нужна помощь пишите на sr.natali@mail.ru с фоном помогу совершенно бесплатно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибочки и вам большое, что не посчитали ерундой ))) да я еще в блог-мире новичек, поэтому учусь, вот пытаюсь впихнуть свои награды в блог ))))

      Видалити
  7. От всей души поздравляю тебя с наградками, интересно было познакомиться поближе :)

    ВідповістиВидалити
  8. Поздравляю, дорогая!!! И спасибо за наградку моему блого-домику! Это как дополнительный стимул к творчеству и просто для повышения настроения!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо за наградку и интерес к моему блогу! Творческого вдохновения!!!

    ВідповістиВидалити
  10. милые и добрые девочки, спасибо и вам, что даете возможность у вас учиться!!! приятно знать, что вокруг там много творческих людей

    ВідповістиВидалити
  11. Надюша, спасибо большое за награду - Очень приятно! Если ты, по Пифу не передумала жду пожелания, и адрес по электронке (в моем блоге в профиле)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибочки огромное, что нашли время написать!!!! про Пиф думаю, на днях обязательно отпишусь )))

      Видалити
  12. Надя, спасибо большое за наградку, мне очень приятно, постараюсь найти время и ответить на вопросы)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка спасибо большое за ответ, мне безумно нравятся ваши работы, особенно вышивка - это ж такой труд!!!!!!

      Видалити
  13. Так приятно было почитать ответы и увидеть столько приятных слов в свой адрес!!!))))СПАСИБОЧКИ!!!!СПАСИБОЧКИ!!!!СПАСИБОЧКИ!!!!!!)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анюта ты очень хороший мастер, вот недавно я узнала что ты и печешь отлично!!! спасибо тебе что не забываешь и заходишь в гости )))

      Видалити