суботу, 9 лютого 2013 р.

quickly+ cheap+ youth (rápidamente+ barato+ juventud)

появление новых людей в моей жизни вносит  дисциплину, ответственность и быстроту работы. звонит Катюша и выдает rápidamente+barato+juventud, спасибо немного учила с мужем испанского  в универе - быстро+дешево+молодежно на день Валентина. и главное много и все разные ))))))
ну как много, для меня, как делающей первые шаги, цифра 10 - это очень много.

а еще я заметила, что лучше мне работается как выключу интернет да и вообще компьютер. хотя конечно, просматриваю работы девочек, но как насмотрюсь, так самой и делать страшно. зато Катя хорошо мне сказала - а на ком тренироваться как не на друзьях? я в тебя верю, делай. и наверное, такие слова и есть главные. спасибо тебе Катенька за веру в меня. я стараюсь.
здесь впервые пробовала работать с Glitter pen понравилось, буду повторять. но почему то долго сохнет, может  я марку такую выбрала... а еще мне пришли штапмики, и я Штапмирую на полную )))))


Немає коментарів:

Дописати коментар