середу, 16 січня 2013 р.

обложка с медведями

у меня весь альбом медведи )))) есть они и на обложке. обложка мягкая, две штуки верхняя и для последней странички. альбомчик на кольцах, поэтому и обложки не соединяю между собой.





здесь надпись по испански - Сашенька один год из моей жизни! в задании от творческого проекта обязательным условием было использование ткани и надписи на своей обложки. в качестве ткани у меня очень любимый мной носочек доченьки, у меня он получил маленький ап-грейд из моего колье (которое дочка успешно порвала в юном возрасте) да в серединке поселились цветочки. ну и без мишек никуда. а потом мне чего то стало не хватать, я прикрепила ленту а ней ужились пластиковые цветы и бабочка.


 по поводу как закрыть / открыть альбом я еще думаю, так как мне осталось доделать 4 странички, поэтому еще не собрала, будет либо лента либо магнит.
я еще кроме того что люблю минимализм еще и люблю все чтобы хорошо держалось, поэтому все прошиваю (конечно же, с каждым разом ровнее и ровнее )))) ) даже то что клею на момент кристалл, как вы считаете зря? момент хорошо держит?




3 коментарі:

  1. Надя) на задней стороне не нашла карман) Он предполагается где-то внутри?
    По ощущению обложка очень хорошая, домашняя и тёплая.
    А по композиции - сейчас то уже поздно "кулаками махать", но я всё же отмечу что зелёную линию я бы убрала, квадрат розовый с мишкой поместила посередине обложки, и носочек тоже бы подняла. Потому что сейчас композиция "разваливается".

    Я тоже каждый раз прошиваю даже то что клею на момент кристалл. Это наверное странно кажется, а мне кажется так надёжнее. Уж точно не отвалится)

    ВідповістиВидалити
  2. про композицию согласна полностью. у меня же это первая работа в скрапе (после миника) ну и вот, пришила картинку и надпись, добавили носочек, потом добавила носку цветочки ))))) ну а потом вроде вспомнила, что буду на зеленую ленту завязывать альбом, долепила ленту+цветы ))))) потом когда все очень хорошо зафиксировала, подумала - наверное что то здесь лишнее )))) сейчас вот думаю, либо перешить ее полностью, либо все таки оставить.... а с карманом я еще не подружилась....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. если всё же соберёшься перешивать - выдели главный элемент, и пляши от него. )
      удачи!

      Видалити